Реклама в Дружинине существовала всегда. Она нужна буквально для всех и всего. Продвигаете ли вы новый бренд или предлагаете свои услуги. Если о них никто не узнает, на повышение своей прибыли можно и не рассчитывать. Рекламы не бывает много . Чем ее больше, тем больше людей в Дружинине узнаю о продукции или об услуге.
Очень часто обращаются к профессионалам – рекламным агентствам Дружинина. Небольшая фирма, которая не имеет никакого опыта в рекламировании, большая компании, которая имеет рекламный отдел свой, прибегают к услугам рекламных агентств Дружинина. Люди, которые работают в рекламных агентствах, имеют опыт в сфере рекламных услуг, свой взгляд на решение поставленной задачи. Они помогут вам разработать нужную рекламную стратегию. Для этого заказчик предоставляет агентству бриф (описание задания, которое нужно выполнить, свое видение цели рекламы, оформления, места и т.д). Если такого же нет, то в процессе консультации агентство составляет план рекламной стратегии.
Заключив договор с рекламным агентством Дружинина, профессиональная команда поможет вам раскрутить продвигаемый товар или услугу. Рекламное агентство в Дружинине имеет несколько отделов, которые возглавляют директора:
- - менеджмент (ищут заказчиков, заключают договора);
- - творческий отдел (создает макеты, слоганы рекламы);
- - отдел средств информации (ищет информационные платформы: телевиденье, радио, газеты, журналы, баннеры, билборды и т.д. Именно там будет размещаться реклама);
- - исследовательский отдел (исследует аудиторию и ее запросы);
- - бухгалтерия (отвечает за часть работы, которая связанная с деньгами).
После заключения договора, заказ рекламодателя попадает в творческий отдел. Дизайнеры и копирайтеры готовят макет рекламы. Согласовывают все детали с заказчиком. Если рекламодателю понравился макет и заказчик его утвердил, то он оплачивает работу рекламного агентства.
Создание рекламы в Дружинине - творчество. Поэтому люди, работающие в рекламном агентстве, - художники, писатели и немного психологи.